VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Модель информационных потоков информационной системы и ее описание

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004800
Тема: Модель информационных потоков информационной системы и ее описание
Содержание
35



71



6





Министерство и 

Российской Федерации



Федеральное бюджетное образовательное высшего образования

ТОМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ И (ТУСУР)



Кафедра систем в и проектировании (КСУП)



К ДОПУСТИТЬ

Заведующий КСУП

д-р техн. наук, проф.

_________________ Ю. А. Шурыгин

_________________















АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УЧЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ : ЦЕХ ОБОРУДОВАНИЯ,  НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЖЕЛДОРЭКСПЕРТ»



Бакалаврская (дипломный проект)

по 27.03.04 — в технических системах



Пояснительная записка

КСУП.  62.01.11   — 01 81 01







Студент гр. з-511-б

____________ О.Д.Меркуленков     

«___»______________2017 года



Руководитель

Аспирант 

Компьютерных в

управлении и проектировании

ТУСУР



 _____________ Д.И.Хабибулин

«___» _____________2017 года







  





























Томск 2017





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

КСУП. 62.01.11   – 01 81 01

 Разраб.

Меркуленков ОД 

 Провер.

Хабибулин ДИ





 Н. Контр.

ХабибулинаНЮЮ

 Утверд.

Шурыгин ЮА

"Автоматизированная система работ подразделения: «Цех оборудования» на ООО "ЖелДорЭксперт""

Лит.

Листов

71

ТУСУР, ФВС, каф.КСУП,

 гр.з-511-бОглавление

Введение	2

1.	Аналитическая часть	4

		1.1.	Анализ предметной области	4

		1.1.1.	Характеристика предприятия	4

		1.1.2.	Краткая характеристика подразделения  и его деятельности	8

		1.2.	Техническая и сущность задачи	10

		1.3.	Обоснование необходимости и цели системы	13

		1.4.	Постановка задачи	14

		1.4.1.	Цель и назначение информационной системы	14

		1.4.2.	Общая характеристика решения задачи	15

		1.4.3.	Формализация алгоритма задачи	15

		1.5.	Анализ существующих разработок	21

		1.6.	Обоснование проектных по и обеспечению	23

2.	Проектная часть	28

		2.1.	Модель информационных информационной и ее описание	28

		2.2.	Физическая схема отдельных информационной  системы	34

		2.3.	Функции и назначение компонентов системы	35

		2.4.	Характеристика аппаратного в целом	37

3.	Реализация системы	40

		3.1.	Программное обеспечение задачи	40

		3.1.1.	Общая характеристика реализации системы	40

		3.1.2.	Структурная схема системы	43

		3.1.3.	Описание программных модулей	44

		2.1.1.	Схема взаимосвязи модулей	54

		2.2.	Технологическое обеспечение задачи	55

		2.2.1.	Организация технологии сбора, передачи, и информации	55

		2.2.2.	Схема технологического сбора, передачи, и информации	58

Заключение	65

Список литературы	67















Диск CD-R:

Пояснительная к ВКР

КСУП. 62.01.11 – 01 81 01

"Автоматизированная учета подразделения «Цех оборудования» на предприятии ООО "ЖелДорЭксперт""

Компьютерная программа

Презентация проекта

Отчет о на плагиат






Презентация ВКР  

Твердая презентации 
















В на обороте обложки













15 слайд.

6 экз.





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

КСУП. 62.01.11   – 01 81 01




Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

КСУП. 62.01.11   – 01 81 01

Введение

Целью данной является разработки и проекта автоматизации учета выполненных задач и клиентам услуг ООО «ЖелДорЭксперт». 

Актуальность работы тем, что в рыночных эффективная деятельность производственно-коммерческого возможна лишь при условии всего деятельности предприятия. Автоматизация позволяет издержки, эффективность работы, достичь возможностей, ранее при бумажного документооборота. Польза от деятельности в том случае, если автоматизируется вся предприятия, весь его задач. 

Среди всего задач деятельности особо выделяется задача учета примеров и работ, как центральной и трудоемкой  фирмы. решение этой является залогом решения комплекса  предприятия.

Цель исследования – необходимость и систему автоматизации работ цеха оборудования ООО «ЖелДорЭксперт».

Объект исследования – учета заданий и работ цехом ремонта оборудования, после формализуется и будет реализован в виде информационной учета цеха.

Предмет исследования – область цеха оборудования, принятый на стандарт и документооборота, а установившаяся система отчетности. 

Задачи исследования:

			изучение предметной учета и работ, в цехе стандарт и рабочий механизм документооборота, система 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

62.01.11   – 01 81 01

отчетности на предприятии;

			определение комплекса автоматизации в цехе ремонта, места задачи учета  в этом комплексе;

			анализ существующих для задачи работ;

			формализация задачи работ в цехе ремонта, стратегии автоматизации, постановка целей и автоматизации;

			обоснование проектных определения учета работ;

			разработка информационного обеспечения;

			разработка программного  решения учета работ;

			тестирование полученного решения и продукта, недостатков.







Аналитическая часть

Анализ области

Характеристика предприятия

	“В качестве объекта дипломного выступает ООО «ЖелДорЭксперт» и ее структурное – цех оборудования. 

ООО «ЖелДорЭксперт» предоставляет услуги в монтажа и грузоподъемного оборудования от и работы. работает на рынке с 2003 года.  С самого начала компания дает 1,5-3 года на свои и продаваемое оборудование— и за все это ни у из чем 1000 клиентов гарантийный не наступил. 

Компания работы любой сложности: от одного узла до или сотен единиц оборудования.  Компания занимается также экспертизы безопасности в том на оборонных предприятиях. В случае работ заниматься с опытом 10 лет и более. Все они конкурсный отбор, имеют необходимые и допуски.

Общество является юридическим лицом, организацией, обособленное на праве и по обязательствам всем ему имуществом, от имени сделки, и осуществлять имущественные и неимущественные права, истцом или в суде, суде. имеет баланс, и иные счета.

Имущество общества принадлежит  на праве собственности и из учредителей (участников) в уставный капитал.

Общество имеет гражданские и обязанности, для любых видов деятельности, не законодательными Российской Федерации.

Основа работы предприятия – сиециалистов, за годы работы. ООО «ЖелДорЭксперт» способны выполнить любые задачи, бы сложными они не были с максимального удовлетворения клиентов. Организационно-штатная структура предприятия на

 Рисунок 1.1





Рисунок 1.1 - схема предприятием

Как из рисунка 1.1 во структуры  директор, выполняет руководство предприятием. Все отделы генеральному через глав отделов и служб.

Бухгалтерия во с бухгалтером бухгалтерский и налоговый учет, отчетность.

Отдел занимается учетом на предприятии,  подготовкой по персоналу, сдачей кадровой отчетности. В отдела выделен отдел, занимается организацией и мероприятий по квалификации сотрудников всех отделов. Для этих привлекаются и из компаний, проведением обучения, семинары и тренинги. Эти два отдела: и подчинены по кадрам.

Директор по управляет отдела и отдела рекламы, занимаются мероприятий, информации в прессе, исследованиями.

Начальник продаж деятельность всех отделов, занимающихся непосредственно оборудования. продаж занимается непосредственно  работой с клиентами, заключением сделок, процессов, со сделками.  Среди всех выделяются крупные, корпоративные клиенты, большие и значительные обороты. Для с ними особый отдел. торговых представительств в России региональные менеджеры, возглавляемые группы развития.

Специфика со грузоподъемным заключается в том, что не продать оборудование но и предоставить полный услуг по монтажу, и этого на протяжении как так и пост- срока его работы. Именно для в компании служба сопровождения, возглавляемая директором по сопровождению. В службы отделы и сервисного обслуживания, монтажа и оборудования а цех по ремонту оборудования, является исследования в работе.

Компания большое внимание реализуемой и его монтажа, для чего в предприятия выделен качества, руководителем по качеству. В составе отдела группа по с контрагентов, отзывы и клиентов, в различными способами.  

Директор по возглавляет логистики. снабжения и комплектации  обеспечивает поставку заказных и для производства. хозяйство состоит из материалов и частей, а из готовой продукции. Автотранспортный цех доставкой продукции контрагентам.

Юридический занимается юридических с контрагентами. 

Техническая обеспечивает всей и оргтехники предприятия, локальной сети, и в сети Интернет.

Каждая ООО «ЖелДорЭксперт» - рода кластер организма, в первую из сотрудников, и настроенных для обеспечения работы по продукта,  нужного клиенту.

Успешное функционирование всего в возможно лишь при и работе всех предприятия.

Краткая подразделения  и его деятельности

Объектом исследования, рассматриваемым в работе, цех по оборудования, а конкретно деятельность цеха. задачами цеха оборудования являются: административного и обеспечения процесса ремонта оборудования, и бюджета по участкам, управление участков цеха, взаимодействия участков, оказание услуг по оборудования, и  ремонты на клиентов, составление текущих и планов и отчетов, финансово-экономическая отчётность, текущие вопросы, специалистов и требуемым нормам и правилам.

 Основными начальника цеха являются:

	руководить работой цеха и труд

	рабочих и инженеров;

	создавать условия для производительности персонала;

	совершенствовать организацию и рабочих мест.

Начальник цеха контролирует деятельность участков и работников:

		инженеры – и согласование рабочей

документации по ремонтных работ;

		начальник - обеспечивает выполнение производственных

заданий по оборудования в с графиками и выполнения ремонтов, выполнение в том числе на заказчика проектной и технологич. документации, СНИП, техническим и требованиям;

		бригадир - за качеством выполняемых работ,

проводит по эксплуатации оборудования, безопасности, соблюдение и трудовой дисциплины, норм и ОТиТБ, пожарной безопасности, требований гигиены и санитарии;

		отдел материально-технического обеспечения – организовывает

централизованную и актуальных материалов и частей, для цеха.

Основной задачей начальника цеха оборудования прием и заявок на выполнение работ: работ на заказчика, плановых работ, платных клиентам и т.д. сложностью в работе начальника цеха по направлению не сам факт приема заявки, но и на нее исполнителей, спецтехнику и отслеживание исполнения заявки. каждой и ее на и бронирование на нее занимает в от 15 до 40 мин. Дальнейшее отслеживание внесенных в регистрации или в Excel-файл является весьма проблематичным и процессом. 

Кроме на выполнение по оборудования цеха заявки и на выполнение плановых работ, срок которых быть от одной недели до месяцев. выполнения заявок и еще более осложнено, так как в исполнения заявок много проблем, заявка много этапов, своей в выполнения. Невозможно все эти одной в регистрации заявок или даже в Excel. 

Техническая и технологическая сущность задачи

Объектом в дипломном является процесс функционирования цеха оборудования ООО «ЖелДорЭксперт», в этого функционирования между и подразделениями компании, а внутри цеха.

В время предприятиям формы приходится в сложных экономических условиях. успешной предприятия  в реалиях высоко эффективная организация фирмы на всех уровнях. Это задача, положительное решение нужно не в какой-либо науки, а обычно на различных  дисциплин, как

управление, аудит, логистика, учет и, же, информатика. 

Из деятельности предприятия очень проблем существующей системы организации и выполнения сотрудниками цеха задач. В первую очередь, это в том, что документов – это физические списки, данных в проводится вручную, что очень сложным и организационным процессом. сложно организовано получение данных, отчетов, реестров документов. 

Из задачи исследования видно, что ее обычными учета c традиционных документов не возможным. образом, решения – это автоматизация всех задач, к постановки задач и выполненных работ  конкретным сотрудниками, а контроль их выполнения.

Одной из основных проблем, при цеха оборудования и анализе эффективности его является учет работы. Как это не странно, при загруженности цеха бывает трудно сказать - чем же они конкретно. Это с тем, что работы - это специфическая область, при задач в которой, трудно определить их трудоемкость. бывает так, что одной задачи невозможно без целого ряда задач, в свою без постановки  требуют третьего задач. Таким образом, одной на взгляд задачи выливается в программу деятельности, в задействованы члены коллектива сотрудников цеха, а и отделов. Все это проблемы объективной деятельности цеха оборудования и невозможности руководству цеха и оценить ресурс подразделения, невозможности и сверстать в ремонта оборудования. 

Повысить прибыльность работы цеха оборудования, отдачу работника цеха, уменьшить потери только автоматизации деятельности в и цеха оборудования в частности. Автоматизация сегодняшнего - есть условие его положительной деятельности. вообразить предприятие, на котором, производится , например, учет средств. Но учет средств — далеко не один применения автоматизации  на предприятии. информационные дают возможность автоматизировать практически всех уровней  работы фирмы. из становится понятно, что работы самой задачей, необходимо разрешить  руководству для того, чтобы организация как более эффективно. Тем  более это такого подразделения, как цех ремонта оборудования.

Таким образом, встает задача учета и работ, ставятся цехом ремонта руководством компании, подразделениями, а также возникают в цеху. учет задач и выполненных позволил бы отслеживать работ, выставляемых перед цеха, а отслеживать и своевременность их исполнения. статистики (или неисполнения) поставленных задач анализировать цеха и планировать по ремонту оборудования. задержек в исполнения позволит обнаружить проблемы предприятия, причины, приводящие к задержкам, пути их устранения. оценка глубины и решения работ, каждым цеха, позволит честную и оплату сотрудников.

Обоснование и цели разработки системы

Необходимости задачи, в работе, тем, что деятельности любого отдела фирмы таков, что его функционирование без использования автоматизации и обеспечения невозможно. Это проистекает всего из того, что операций, выполняемых работниками настолько велик, что их в режиме на традиционных просто нереально. важной выступает увеличение хранения информации. моментом и то, что удобство с системой во раз чем при работе без системы. многопользовательского работы также бесспорным использования автоматизированной информационной системы.

Таким образом, экстпулатация автоматизированной системы, автоматизацию задач и выполненных работ в цехе оборудования его на иной уровень, что дает экономический эффект.

Важным и высокоприоритетным   достоинством использования компьютерной является безопасность хранения данных. При данных на носителях любого документа была невосполнимой. дилемма случиться как в результате действий конкурентов, так и в действия форс-мажора. При хранении данных в виде способы безопасности хранения данных и их делают хранение надежным.

Итак, сформулировать следующие достоинства автоматизированной информационной системы на вычислительной для задачи системы автоматизации работ цеха оборудования:

		увеличение поиска и сортировки данных из справочников

	хранения постоянной информации и совершенных операций;

		увеличение поиска и сортировки данных, а также

	оформления операций;

		обеспечение хранения информации;

		обеспечение необходимоо количества пользователей.

Постановка задачи

Цель и разработки системы

Для реализации цели изучить область  постановки и выполненных работ, проводимых в цеху оборудования, ее и в виде автоматизированной системы.

Задачи ВКР:

		ознакомление с областью постановки и учета

выполнения работ в цеху оборудования, на подход и механизм документооборота, сложившаяся  система отчетности;

		обрисовка задач автоматизации, выбор нашей

задачи в этом производстенном комплексе;

		анализ и существующих разработок для задачи;

		формализация задачи, стратегии решения, задач  и целей автоматизации;

		обоснование проектных решений задачи;

		разработка обеспечения задачи;

		разработка проекта задачи;

		тестирование проекта, устранение ошибок.

Общая организации решения задачи

В ВКР  разработать  систему  автоматизации  начальника цеха  оборудования в  учета  по  оборудования и  работками и  цеха работ.

																Основная задача разрабатываемой – работы цеха и ответственных лиц в учета на работ по оборудования,  поступающих от клиентов, руководства предприятия, отделов или в цеху. должна позволять в виде такие в систему, в заявке  все свойства, которые полностью задачу, перечень и услуг, а также запасных и материалов, предоставляются в данной задачи, исполнителей по работе,  проставлять о выполнении, статус задачи в и по выполняемой  отдельно.

																Формализация решения задачи

																Центральным объектом разрабатываемой должен документ «Задача». «Задача» - это формальное реального или задачи, на исполнение в цех оборудования. В жизни задания может произойти способами: оно поступить от контрагента, его может поставить руководство, может из отдела в письменном виде, может сам цеха, или начальник участка, в концов, цеха поставить сам себе. В любом случае задание в как «Задача». 

																Документ «Задача» должен позволять достаточное свойств, могут полностью описать задание. Это быть свойства:

		номер;

		дата;

		кратное наименование задачи;

		полное описание задачи;

		контрагент (ссылка на контрагентов);

		адрес (ссылка адресов контрагентов);

		куратор (ссылка на своих сотрудников) – кто ведет

																заявку, так менеджер;

		статус заявки в – в текущем находится

																заявка;

		признак закрытия задачи. заявки ее полное

																завершение и дальнейшего редактирования. 

																Отдельным моментом, на который обратить при документа «Задача» является механизм задачи. закрытия – это признак такого задачи, при задача полностью и решенной. 

																Сама по себе несет лишь информацию о задачи. более информацией является работ и из выполняемых работ, которые оказываются в выполнения задачи. рассматривать каждую табличной как подзадачу, а всю часть – как работы по задаче. строчка части следующие параметры, предоставляемую или работу:

		дата возникновения (подзадачи);

		наименование работы (ссылка на номенклатуры

																работ);

		количество;

		единица измерения;

		цена;

		сумма;

		исполнитель (ссылка на сотрудников);

		ожидаемая дата завершения;

		фактическая дата завершения;

		состояние (ссылка на статусов);

																А работы над задачей добавлять в часть, а так как строка имеет дату и окончания, то часть рассматривать как журнал истории над задачей.

																Документ «Задача» должен иметь форму, представляет из себя задания, в которой отображаются все поля-свойства и часть задачи.

																Документы «Задача» будут объединены в «Задачи». Этот будет из себя таблицу, в которой все шапки документа «Задача». Журнал предназначен для общего задач. В бут реализованы следующие функции:

быстрый поиск по полю (номер, описание, …);

сортировка;

быстрый отбор по в ячейке;

открытие текущего на просмотр/редактирование.

																Отдельно в будет реализован фильтр (отбор) по сочетанию полей. Например, если отобрать все задачи, которых Иванов, и при этом имеющих «Просрочена», за период. Или все по контрагенту ООО «Март», которых Петров и находятся в статусе «завершена» за период. Отметим, что фильтр возможен только по шапки документа. этого в будет сумма каждого Задача, как всех табличной части документа. этого поля, а наличие делать по любому параметров, проводить анализ по этому сочетанию. Например, отбор по документов «Завершена» и сортировку по мы финансовый по и завершенным задачам. А условие по «Март» мы получим финансовую по контрагенту.  

																Работа со задач и каждой в отдельности, конечно, работу с цеха ремонта оборудования, но для суммарной по всем за определенный необходимо в разработать отчеты, которые позволили бы данные о в разрезах.

																Отчет «Карточка задачи» - фактически на то, что на при просмотре конкретной задачи. словами – это форма Задача

																Отчет «Реестр задач» - фактически это форма «Задачи». В него все те же поля, что и в «Задачи», и все те же в с фильтром, что и в «Задачи». наложения и поля «Сумма» превращает этот в финансового анализа.

																Отчет «Исполнители-задачи» для работы цеха

																В этом будет выводиться по частям «Задача» из будут извлекаться исполнители и те (оказанные и работы), был назначен исполнитель. будет следующий полей:

исполнитель;

дата задачи (из шапки);

номер задачи (из шапки);

описание задачи (из шапки);

описание подзадачи / услуги / работы (из части «Услуги»);

дата начала подзадачи/услуги (из части «Услуги»);

дата окончания подзадачи/услуги (из части «Услуги»);

сумма (из части «Услуги»);

состояние (из части «Услуги»).

																Отчет позволять наложить (отбор) по полям, а задать дат.

																Отчет «Анализ услуг» предназначен для прибыльности и оказания тех или иных (так сказать ABC-анализ выполняемых работ).

																В этом будет выводиться по частям «Задача» из будут извлекаться услуги работы. будет следующий набор полей:

услуга (ссылка на номенклатуры);

дата задачи (из шапки);

номер задачи (из шапки);

описание задачи (из шапки);

дата начала подзадачи/услуги/работы (из части

																«Услуги»);

дата окончания подзадачи/услуги/работы (из части

																«Услуги»);

сумма (из части «Услуги»);

состояние (из части «Услуги»).

																Отчет позволять наложить (отбор) по полям, а задать дат.

																Все будут формироваться выгрузки в Microsoft Excel. Соответственно, для работы требуется на этого пакета. 

																В работы программа манипулировать данными, в носит условно-постоянный характер. Это данные, будучи один раз в систему редко. Например, в контрагент меняется только у него какие-либо данные, номер телефона, что происходит редко. ведение условно-постоянной выделить в подзадачу с «Ведение справочников». В системе предполагается следующих справочников:

контрагенты (клиенты);

адреса контрагентов (мест работ);

номенклатура предоставляемых и работ;

типы номенклатуры;

статусы заявок и работ, могут быть заявкам;

сотрудники, которые в кураторов и

																ответственных;

проекты (некоторое объединение задач).

																Все будут иметь количество полей, для того можно было описать объект области, в контрагенты адрес, телефон, контакты, поля, в заносятся описание, форма собственности, ФИО и лица, и т.д. Все будут иметь для списка и для отдельной справочника. В необходимости будут иерархическую с возможностью элементов в группы и подгруппы. 

																Систему необходимо реализовать как многопользовательскую. с могут работать несколько Программа поддерживать прав пользователей. два вида прав: «Администратор» и «Пользователь». имеет вводить пользователей и задавать им права. При программа требовать идентификацию пользователя. 

																Анализ разработок 

																В время огромное автоматизированных информационных систем, решение учета работ. Среди них следует систему «1С: Предприятие» и ее конфигурацию «Торговля и склад». более на этой системе, во-первых как на типичной решения учета, а во как на популярной на рынке системы. 

																Основным системы «1С: Предприятие» как и ERP-систем является метаданных и и системой способа управления при метаданных и языка с данными. Это в системы «1С: Предприятие» прикладные – конфигурации. Для задач учета услуг наиболее конфигурация «1С: - и склад».

																«1С: Предприятие - Торговля и склад» гибкой настраиваемой системой, с которой решать круг в сфере деятельности в ведения выполненных работ. алгоритмы описываются в системе «1С:Предприятие - Торговля и склад» при программной «Конфигуратор» в модулях, содержащих на языке «1С: Предприятие». Система позволяет очень круг учета. Безусловно, огромная функциональность этой системы, ее и настраиваемость, поиска и отбора информации, аналитическая могут быть использована как при нашей системы.

																Однако, автоматизированная “1С: - Торговля и склад” является достаточно и громоздкой. требует от высокой квалификации и, того, достаточно настройки и администрирования. Не мало является высокой стоимости автоматизированной “1С: - Торговля и склад”. того, в ВКР не задача управления при метаданных, а задача разработки приложения, вполне конкретные, действия над данными строго структуры.

																Таким образом, нецелесообразным автоматизированной системы “1С: - Торговля и склад ” в ООО «ЖелДорЭксперт» для узко задачи создания автоматизированной  информационной учета задач и работ. Гораздо и представляется отдельного приложения, решающего задачу, простым в и использовании, дешевым и в использовании.

																Рассмотрев программные “1С: - Торговля и склад”, с зрения решаемой задачи, была или изменения готовой программы или специализации по и внесению данных. Кроме того, этот продукт платный. Была редкость ПК знающих программный продукт. данный продукт не подходят для поставленной задачи.

																Рассмотрев одно из наиболее и готовых для учета поставленных  задач и работ, тем не менее, мы вывод о разработки программного продукта.

																При дипломного проекта нами была ориентация на собственного продукта, а не на одного из существующих. установка была исходя из того, что в разработке можно специфические, необходимые на предприятии возможности. Не исключено, что требования к таких появятся уже разработки и внедрения системы, на работы, если у появятся взгляды на необходимый системы, по или логики поведения системы, к отчетам. могут пожелания о разработке отчетов, или существующих. такие требования возможно лишь имея собственной разработки, так как готовые поставляются, как правило, без кодов и не могут быть или дополнены. 

																Таким образом, нами не выбор  какую систему автоматизации для нашей задачи,  а выбор технологию программирования для собственного продукта, и язык и программирования под эту технологию. 

																Обоснование решений по техническому и обеспечению

																В  результате дипломного проекта должно быть  разработано Windows-приложение, задачу поставленных и выполненных работ в цехе оборудования. средства, для функционирования программы прежде требованиями к функционированию операционной системы. Сама не к ресурсами и не какого-либо их увеличения.

																Система для функционирования на архитектуры x86, x86-64 с характеристиками не менее:

процессор – Intel I5;

оперативная память: 2048 Mb;

SVGA 256 Mb;

жесткий диск 500 Гб.

																Для выходных необходим принтер, совместимый с вышеперечисленной комплектации.

																В использования программы как многопользовательской, если пользователей будет осуществляться с рабочих мест в сети, то необходимо развернуть в сети версию баз MS SQL Server. Целесообразно делать это на сервере, в которого использоваться, например сервер домена или файл-сервер, но выделить под это и отдельный сервер. 

																Целесообразно оснастить сервер не жестким диском, а raid-массивом - из нескольких дисков, контроллером, скоростными и воспринимаемых системой как целое. В от типа используемого может различные отказоустойчивости и быстродействия. необходимо бесперебойное электропитание сервера для того в отказа питания на жестких дисках не и мог как корректно свою работу. 

																Программа работать в системе Windows XP и старших ее версиях. должна удовлетворять интерфейса для этих систем. Выбор операционной обусловлен ее удобным графическим пользовательским интерфейсом, а ее на рынке и большим систем программирования, разрабатывать программное обеспечение для этой системы. Windows собой интегрированную среду, позволяет удобное для запуска приложений, при этом работу приложений. 

																В с тем, что программа информацию в базе данных, наличие соответствующей СУБД. ориентирована на с данных MS SQL Server. На этапе разработки и программы   целесообразно использовать  «локальную» данного баз - MS SQL Server Express. Она на локальном разработчика, весь сервера MS SQL Server, но при этом не выделения сервера с операционной системой. В дальнейшем, при приложения будет и сервер баз данных, либо на сервере новую базу данных.

																Для и печати отчетов приложение MS Excel 2003, в пакета Microsoft Office. MS Excel из приложения как COM-сервер и весь свой для отчета, его редактирования, и печати. создаются на основе файлов-шаблонов, в MS Excel и присутствовать на компьютере, на функционирует приложение. 

																В задаче, как и в большинстве задач, понятия, трудно в виде из понятий или в виде без с ними статических данных.

																 Язык С++ объявлять классы - данных, понятие в программе. Класс определяет, образом себя этого типа, как они и как они уничтожаются. При программы с классов программа становятся понятной и четкой, а и корректной, а язык программирования C++ и классы и между ними сложные взаимодействия.

																В системы выбрана визуальная система Borland С++ Builder. ею возможности, интерфейс, встроенные отладки, программы и другое обусловили этот выбор. Она быстро графический интерфейс пользователя, требованиям пользователя для приложений Windows. Все это сокращает разработки, к минимуму отладку и надежность приложения. 

																Для  C++ Builder множество разработанных средств и библиотек, решать набор задач, того, эта система  обладает показателями по и рабочей программы, и программисту регулировать эти показатели, тот или иной тип оптимизации.

																 Программирование на C++ Builder старый код, что сокращает разработку, к необходимую отладку, увеличивает надежность приложения. также и распространенность C++ Builder.

																 Все это сокращает время разработки, к необходимую и надежность приложения. 

																C++ Builder к быстрой разработки основанной на RAD-технологии, что ему стать одним из современных компиляторов. По с реализациями языка C++ приложений с  помощью C++ Builder быстрее, причем приложения переносятся на платформы.

																C++ Builder использует визуальных VCL (Visual Component Library – VCL), состоит из к употреблению и не объектов и оболочек. Она с минимальными создавать приложения, в то же предоставляя определенную независимости от VCL.

																Язык C++ и его в виде среды разработки C++ Builder широкие по использованию кода. Именно этот мы и использовать в дипломном проекте.

																Работа с данных в построена при системы работы с данных Borland BDE. Эта позволяет к независимо от их физической организации при псевдонимов баз данных. работа с таблицами базы в ведется при универсального языка запросов SQL. этого языка с алиасов  BDE разработчику абстрагироваться от расположения базы и от типа базы (Paradox, MS SQL Server, MySQL, …). этого языка, от типа базы данных  и ее позволяют использовать для  разрабатываемой  системы базу данных, в том и серверную без каких-либо исходного кода приложения. 

																Исходя из всех вышеперечисленных в языка системы был язык программирования уровня «С++». В системы программирования выбрана система «Borland C++ Builder 6».

																
Проектная часть

																Модель потоков информационной и ее описание

																Структурно-функциональная методика разработки модели моделирование:

	взаимосвязей входных, и результатных

	информационных и функций предметной (структурно-функциональной диаграммы);

	данных базы необходимых для функционирования

	автоматизированной (диаграммы “сущность-связь” - модели и взаимосвязей - даталогической модели).

																Цель моделирования – обеспечение естественных для способов и представления той информации, предполагается в базе данных. Поэтому модель пытаются по с естественным (последний не быть в виде из-за сложности компьютерной текстов и любого языка). 

																Инфологическое необходимо для представления предметной области. Данная модель в с задачей реального мира и строится в от СУБД. 

																Программу автоматизации поставленных задач и работ условно можно разделить на три блока:

Заполнение справочников;

Заполнение «Задача»;

Формирование отчетов.

																

																

																Рисунок 2.1- модель

																На рисунке 2.2 логическая БД.

																

																Рисунок 2.2 - модель БД

																Описание реквизитов таблиц и таблиц на 2.3

																

																Рисунок 2.3 - ER-диаграмма таблиц

																При разработке реляционных баз должно требование о том, что база должна быть в нормальной (3НФ).

																Одно из определений 3NF было дано Кентом: неключевой «должен предоставлять о ключе, ключе и ни о чём, ключа».

																Условие зависимости от «полного ключа» атрибутов то, что таблица во нормальной форме; а зависимости их от «ничего, ключа» — то, что они в нормальной форме.

																Вариант определения 3NF является строгим, чем НФБК Дэйта, поскольку первая только, что атрибуты от ключей. Первичные атрибуты (которые ключами или их частями) не быть функционально зависимыми; из них информацию о ключе предоставлением ключа или его части. следует отметить, что это правило только для атрибутов, так как его ко всем будет запрещать все альтернативные ключи, поскольку элемент ключа нарушать «полного ключа».

																Разработанная нами база соответствует 3НФ.

																В таблице 2.1 подробное описание структуры таблицы: наименование, тип и каждого поля, ключи.

																Таблица 2.1 - таблиц

Наименование поля

Тип

Разрешить 

Ключ

Описание

users – пользователей 

ID

int



PK

Идентификатор записи

NAME

varchar(254)

+



ФИО

Login

varchar(50)

+



Логин пользователя

PASSW 

varchar(50)

+



Пароль пользователя

Admin

bit

+



Категория пользователя

clients – организаций

ID

int



PK

Идентификатор записи

TreeId

int

+



ИД группы

Name

varchar(100)

+



Наименование

FullName

varchar(254)

+



Описание

INN

varchar(15)

+



ИНН

KPP

varchar(15)

+



КПП

Telephon

varchar(30)

+



Телефон

Address – адресов организаций

ID

int



PK.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44